среда, 22 февраля 2012 г.

Как мне лечили насморк

Медицине я не доверял, и вряд ли буду сильно доверять. Так вот, пару раз у меня было обострение ринита, и лечили меня в частных клиниках.

В первый раз пришел, притная врач - порекомендовали. Говорит, что ей интересно меня вылечить и довести все до ума. Назначили процедуры, лекарства, и т.д. Воспаление ушло, миндалины мне почистили... Но насморк-то не пропал! Почему не сделали анализы? Почему не проверили? Все до следующего рецедива??? А потом опять им пляти? :(

Второй раз тоже самое. Хорошее впечатление, врач говорит что будем лечить. Сначала воспаление, потом ринит, потом переносицей замемся. В итоге воспаление сняли, а потом как будто остальное я придумал. Еще и говорит что вам теперь спреями для носа теперь пожизненно пользоваться надо! Где это видано всесильная медицина не может вылечить элементарный насморк!

Клиникам нужен поток людей. Они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ чтобы люди болели. Чем больше здоровых людей, тем меньше денег в кармане. В итоге схема простая: облегчить человеку болезнь, но НЕ В КОЕМ случае не вылечить его до конца! Он же еще прийдет!

В общем, толковых врачей все меньше... :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий